11 августа 2014 г.

Приглашённый дизайнер - Веда Бакалова.

Добрый день,
сегодня хочу представить вам приглашённого дизайнера этого месяцы - Веда Бакалова (Veda)


Веда, будем знакомы?))
"Меня зовут Веда. Скрапбукингом увлеклась в 2010 году. Ничего не предвещало урагана, потому что от творчества и рукоделия я была очень далека. Просто случайно за компанию пришла на МК и пропала. Вернувшись  домой, набрала в яндексе "Скрапбукинг" и п на 4 дня потеряла сон. А позже и на 4 года За это время все домашние успели смирится с моим увлечением  и теперь активно меня поддерживают, за что им огромное спасибо. Хотя, я отдаю себе отчет, что жить с человеком, который целыми днями думает только о бумажках, не просто. Спустя год стала вести МК в Петергофе, а потом и в студии в Питере. Эту часть свое жизни тоже очень люблю. Огромное количество  замечательных людей, знакомств, и одухотворенные и вдохновленные глаза. Ни один МК в интеренете не заменит личного общения. 


Живу я в Петергофе. Город свой очень люблю, особенно осенью, когда туристов становится меньше, на улицах тише, а в парки раскрашиваются в багряные тона. В округе много парков на которые приезжие не обращают внимания, но они не менее красивые и уникальные. Это наши любимые места для прогулок. И в какой бы стране мы не были, всегда рады вернуться домой. 

В скрапбукинге  я люблю все! Любимая работа, та которую делаю. Мне нравится сам процесс создания. А после того, как закончила, теряю интерес, поэтому многие свои работы раздариваю. Со стилями тоже самое. Нравятся абсолютно все. На первых порах, шебби и винтаж завораживали, но потом с радостью окунулась в удивительный мир красок и поняла, что и микс медиа завораживает, а под определенное настроение и гранж хорошо делать. Сложность только одна, для каждого стиля надо новые материалы и украшения покупать. Но для нас скрап шопоголиков эта трудность легко преодолима. Не купили помадку и платье, отказались от сумочки и можно с чистой совестью идти в скрапмагазин. 
Стиль шебби настолько меня захватил, что в прошлом году организовывала скрап вечеринку в стиле шебби


Всем читателям вашего блога желаю полетов во сне и наяву. 

Веда очень приятно познакомится))) А со скраповым творчеством познакомится немного ближе вы сможете в её  блоге 

1 комментарий:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.