22 марта 2016 г.

Знакомимся с приглашённым дизайнером - Анна Бережнова

Всем привет!
Меня зовут Анна, я - счастливая жена и мама 4-летнего парня с активной жизненной позицией.
Скрапом я, как и многие мастерицы, увлеклась в декрете.  Но вот декрет закончился, а скрап остался, и это здорово!


До декрета я тяжело и много работала в банке, а теперь сижу дома (спасибо тебе, мой любимый муж!), воспитываю сына (или он меня?) и творю всякие красивые штучки на заказ.
В скрапе люблю буквально все: и нежнейшие открытки с цветами и бабочками, и буйство красок в микс-медиа, и яркую "американку". Люблю пробовать новые стили и учиться делать что-то необычное для себя.


















Хорошего настроения)

4 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.