28 июля 2016 г.

Знакомимся с нашим дизайнером - Людмила Половникова

Добрый день) Давайте знакомится) Меня зовут Людмила, в августе отпраздную... всего лишь 30 лет ) Живу в малюсеньком городе Курган, где производят чудесный чипборд Craftstory. Семья у меня огромная, скучать не приходится: мы с мужем, две дочурки-малышки, болонка и мейн-кун. Считаю себя человеком общительным, ответственным, искренним, но с весьма сложным характером... Не могу сказать, что творчество в моей крови, сердце и душе очень давно: в школе разве что ходила в кружок вязания. 

Скрапбукингом начала интересоваться около 2 лет назад, когда приспичило оформить альбом первого года жизни дочери, который к своему стыду я так и не сделала ... Тогда я столько всякого хлама скупала, но, наверное, большинство через это прошли ) Сначала относилась к скрапбукингу как к банальному хобби в декрете, но чем больше я посещала мк, чем больше смотрела и читала, знакомилась с новинками и интересными скрапинструментами, тем глубже он оседал в моей душе ) Муж от моего "хобби", мягко говоря, не в восторге, относится ревностно, так как любит и требует внимания, к тому же пока у меня нет своего уголка, приходится творить и вытворять в гостиной, при этом последняя в свою очередь превращается в склад.  Хотя он в курсе всех моих "скрапдел".
Любимого стиля у меня, наверное, нет. В последнее время очень тянет "помазать, побрызгать и пофенить", а от просмотра миксмедийных работ некоторых девочек аж мурашки по коже) 



Очень теплые чувства у меня к крафт-бумаге, особенно в сочетании с кружевом. Все, что делаю, делаю с душой и от души, по настроению. 

Иногда одну открытку могу делать два дня, постоянно перекладывая какие-то детали в поисках гармонии, а порой руки в считанные минуты и на одном дыхании собирают яркую страничку ) 



Вообще хочется знать и уметь все, стараться выйти из своей зоны комфорта и идти дальше. Безумно рада тому, что в своё время получила волшебный пендель и обзавелась блогом, тем самым получив возможность участия в безумно интересных заданиях и конкурсах. Сейчас очень много челлендж-блогов, простор для вашей фантазии и стимул к саморазвитию) Вот и я по мере возможности стараюсь участвовать в заданиях любимых блогов, заставляя себя пробовать что-то новое.


Для меня большая честь творить в команде с такими креативными людьми, ведь по сей день я вдохновлялась их невероятными работами. Очень ценю и дорожу дружбой и общением с каждым человеком, вошедшим в мою жизнь благодаря скрапбукингу. Буду стараться выложиться по максимуму, чтобы у подписчиков, посещая страницы блога, всегда возникало неимоверное желание творить.

4 комментария:

  1. Люда, рада узнать о тебе еще что-то новенькое:)У нас оказывается дни рождения совсем рядышком, с разницей в 1 день. Желаю удачи и бесконечного вдохновения,у тебя очень стильные и современные работы!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Являясь большой поклонницей творчества Люды, безумна рада, что она теперь в такой замечательной Дизайнерской команде! С нетерпением жду новые вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.