12 июля 2017 г.

Знакомимся с новым дизайнером - Ксения Веснина


Всем привет!!!


Меня зовут Веснина Ксения и я скрапбукер))) Еще и вышивальщица, и повар, и швея, и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Хотя по образованию вообще-то юрист. У меня есть два замечательных сынишки-вертолетика и не менее замечательный муж!))) Люблю их безмерно! Хотя порой и хочется сбежать!
В скрапе я с октября 2015 (в 2016 был перерыв). Началась эта эпопея с альбома (да-да!! Какой замах, какой разгон). Сами знаете насколько ужасны альбомы первого года жизни в магазинах. Вот я и решила все сделать самостоятельно. Посмотрела несколько вебинаров, изучила вопрос и меня затянуло. Альбом, кстати, я все же сделала, и он стал моей первой скрап работой))
Какой я люблю стиль? Стыдно признаться, но в их определении я не очень хороша. Просто творю то, что нравится. Чаще всего с применением красок, но без скрапбумаги свое творчество мне представить трудно.
Очень рада быть частью дизайн команды этого замечательного блога! С удовольствием буду вдохновлять вас! 
А сейчас минутка представления себя:

Мои работы:








До новых встреч!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.